9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Обращение в форме заявления на имя главы района направляется заявителем в администрацию муниципального образования «Икрянинский  район».

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию или МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты Отдела, Управления делами, ответственные за прием и регистрацию документов и сотрудники МФЦ.

Документы, принятые от заявителя сотрудником МФЦ, передаются в Управление делами в течение 1 дня с момента получения от заявителя.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено нарушений несоблюдения установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги распечатывает и передает обращение в Управление делами для дальнейшей регистрации в базе данных Управления делами и для визирования Главой.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или региональном портале.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления.

Специалист Управления делами, принявший заявление в течение одного рабочего дня:

-присваивает идентификационный номер заявлению;

-регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления делами, после чего передает его на визирование Главе.

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Управления делами принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;

- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления делами.

 

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени.

12. Документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок предоставления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

1.заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в котором указываются:

- фамилия, имя, и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее – испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

- основание предоставления земельного участка без проведения торгов;

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

- цель использования земельного участка;

- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или этим проектом);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в Администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3. схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6. подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

К перечню услуг, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги относится:

- изготовление схемы расположения земельного участка;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

По выбору заявителя документы представляются в Администрацию или в МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»:

- лично или через законного представителя при посещении Администрации или МФЦ;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой представления заявления о предоставлении муниципальной услуги является день регистрации заявления специалистом Управления делами или сотрудником МФЦ, которые ответственны за регистрацию заявления.

В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал либо единый портал - оно должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае подписания заявления электронной подписью, класс средств электронной подписи, который допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должно быть не ниже КС1.

13. Формы заявлений и иных  документов:

Форма заявления

Перечень филиалов МФЦ и территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальных услуг.

14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

15.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

-открытость деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций специалистов Отдела, Управления делами или сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков.

Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами Отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район» http://ikradm.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

16. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах:

Для предоставления муниципальной услуги Отдел запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт (кадастровую выписку) земельного участка;

- кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.