- Подробности
- Опубликовано 07.04.2016 12:04
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени.
11. Документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок предоставления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (образец заявления содержится в приложении № 1 к регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического (юридического) лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, предъявляется заявителем (представителем) в случае обращения за услугой посредством личного обращения, а также при получении результата услуги лично.
По выбору заявителя заявление представляется в Отдел посредством личного обращения заявителя , либо направления по почте, в том числе по электронной почте;
- лично или через законного представителя при посещении Отдела;
Датой представления заявления о предоставлении муниципальной услуги является день поступления и регистрации заявления специалисту Отдела. ответственному за прием и регистрацию заявления.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Формы заявлений и иных документов:
13. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования;
- соответствие должностных инструкций специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
-минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителей и специалистов Отдела при предоставлении услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
Соответствие исполнения административного регламента, требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами Отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район» http://ikradm.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
15. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах:
Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах при предоставлении муниципальной услуги отсутствует.