10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при осуществлении административной процедуры выдача разрешения на строительство являются:

- отсутствие документов, указанных в позициях 2.6.5.1, 2.6.5.2 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 административного Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии данного разрешения).

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при осуществлении административной процедуры по продлению срока действия разрешения на строительство являются:

- отсутствие на земельном участке начатого строительством, реконструкцией объекта капитального строительства до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при осуществлении административной процедуры по внесению изменений в разрешение на строительство являются:

- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных в позиции 1) подпункта 2.6.4 пункта 2.6 административного Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок, сведения о котором не содержатся в ЕГРП;

- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана образованного земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию или МФЦ повторно для получения муниципальной услуги.

12. Документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок предоставления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить в Администрацию МО «Икрянинский район» следующие документы:

- заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию;

- правоустанавливающие документы на земельный участок, если сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

-проектная документация:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае подготовки проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ;

- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Для предоставления муниципальной услуги, при осуществлении административной процедуры выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства:

- заявление о выдаче разрешения на строительство;

- правоустанавливающие документы на земельный участок, если сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Для предоставления муниципальной услуги, при осуществлении административной процедуры по продлению срока действия разрешения на строительство:

- заявление, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство;

- оригинал разрешения на строительство;

Для предоставления муниципальной услуги, при осуществлении административной процедуры по внесению изменений в разрешение на строительство:

- уведомление о переходе права на земельный участок либо об образовании земельного участка с указанием реквизитов: правоустанавливающих документов на земельный участок, на который приобретено право; решения об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, либо об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство; градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок и размер взимания платы за оказания таких услуг.

Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, проектов планировки территории и проектов межевания территории в случае строительства линейных объектов – осуществляется проектными организациями, либо физическими лицами, имеющими в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, право, на осуществление деятельности по проведению проектных работ.

Порядок и размер взимания платы устанавливаются на договорной основе.

Подготовка положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства – осуществляется органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, либо к подведомственным указанным органам государственным учреждениям.

Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы, а также порядок взимания этой платы устанавливаются постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Порядок определения размера платы за проведение негосударственной экспертизы устанавливаются на договорной основе.

13. Формы заявлений и иных  документов:

Форма заявления

Перечень филиалов МФЦ и территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальных услуг

14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме заявления;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций специалистов отдела или сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и специалистов отдела, сотрудников МФЦ при предоставлении услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

Соответствие исполнения административного регламента, требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район» www.ikradm.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

16. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах:

Документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях:

1) Росреестр - правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в ЕГРП;

2) администрация - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории, проекта межевания территории; разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ);

3) администрации сельских поселений - решение об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, либо об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 административного Регламента, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 административного Регламента, должностное лицо или специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, запрашивает посредством направления межведомственного запроса:

- сведения из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок - в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Икрянинскому району;

- сведения о принятом решение об образовании земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, либо об образовании земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство – в отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями, либо в администрациях сельских поселений.

Градостроительный план земельного участка и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции находятся в распоряжении отдела.

Порядок получения сведений, которые внесены в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, определен Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и приказом Министерства экономического развития РФ от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним».