9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Обращение в форме заявления на имя главы района направляется заявителем в администрацию муниципального образования «Икрянинский  район».

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты Отдела, Управления делами, ответственные за прием и регистрацию документов.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет в установленном порядке действительность электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги

В случае если в результате проверки электронной подписи не выявлено нарушений несоблюдения установленных условий признания ее действительности, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги распечатывает и передает обращение в Управление делами для дальнейшей регистрации в базе данных Управления делами и для визирования Главой.

В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме. Такое уведомление подписывается электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или региональном портале.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления.

Специалист Управления делами, принявший заявление в течение одного рабочего дня:

-присваивает идентификационный номер заявлению;

-регистрирует заявление в системе электронного документооборота Управления делами, после чего передает его на визирование Главе администрации муниципального образования «Икрянинский район» (далее - Глава).

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Управления делами принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;

- регистрирует заявление в системе электронного документооборота Управления делами.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени.

12. Документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок предоставления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

1. заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению №2 к административному регламенту;

2. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

13. Формы заявлений и иных  документов:

Форма заявления

Перечень филиалов МФЦ и территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальных услуг.

14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

15.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктами 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

-соответствие должностных инструкций специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков.

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента;

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район» http://ikradm.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

16. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах:

Информация о внутриведомственных и межведомственных запросах при предоставлении муниципальной услуги отсутствует.