9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию или МФЦ.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты Отдела, специалисты Управления делами или сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя или законного представителя,   специалист Управления делами или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление, выполняя при этом следующие действия:
- удостоверяют личность заявителя или законного представителя;
- регистрируют заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией или МФЦ.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги  по почте, электронной почте, специалист Управления делами, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт или распечатывает заявление, регистрирует его в соответствии с порядком, установленным администрацией.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, специалисты Отдела принимают документы, проверяя при этом в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов в электронном виде специалист Отдела, в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием мотивированной причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления специалисты Отдела:
- распечатывают заявление;
- подтверждают факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Специалисты Управления делами, ответственные за прием и регистрацию документов, регистрируют заявление в порядке, установленным администрацией.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления указанного заявления в администрацию МО «Икрянинский район».
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания и продолжительность приема в Отделе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
12. Документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок предоставления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Для получения результата муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию или МФЦ следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического (юридического) лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя и документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, предъявляется заявителем (представителем) в случае обращения за услугой посредством личного обращения, а также при получении результата услуги лично.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Формы заявлений и иных  документов:
Форма заявления

Перечень филиалов МФЦ и территориально-обособленных структурных подразделений МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальных услуг.
14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
- обоснованность отказов в приеме заявления;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных  формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций специалистов Отдела или сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и специалистов Отдела, сотрудников МФЦ при предоставлении услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
Соответствие исполнения административного регламента, требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами Отдела один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район» www.ikradm.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
16. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах:
Внутриведомственные и межведомственные административные процедуры отсутствуют.