Уважаемые сотрудники отдела вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по Икрянинскому району!
- Подробности
- Опубликовано 27.03.2024 07:18
Поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём войск национальной гвардии Российской Федерации!
Все мы осознаем, что мир и спокойствие в наших домах, уверенность в завтрашнем дне и надежное будущее каждого жителя района и страны в целом зависят от вашей компетентности, профессионального опыта, готовности первыми прийти на помощь в самых сложных ситуациях.
Оставаясь верными боевым традициям, вы всегда стоите на переднем крае борьбы с преступностью и терроризмом, выполняете воинский и служебный долг, зачастую рискуя своей жизнью.
Убеждены, что преданность долгу, профессионализм и ответственность сотрудников Росгвардии позволят и в дальнейшем с честью справляться с возложенными на вас задачами, вносить весомый вклад в сохранение общественно-политической стабильности, обеспечение спокойствия и безопасности граждан.
Выражаем самые тёплые слова признательности и уважения ветеранам отрасли. Именно вы задали высокую планку служения Отечеству и своим примером научили молодое поколение служить честно и безупречно, с первых шагов беречь честь мундира и авторитет подразделения.
От всей души желаем всем крепкого здоровья, благополучия, мира, добра и дальнейших успехов в работе!
Н.Г. Бутузова
Глава МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области»
О.Ф. Смирнова
Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район
Астраханской области»
Уважаемые жители Икрянинского района!
- Подробности
- Опубликовано 28.03.2024 16:09
Предлагаем Вам ознакомиться с новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»
Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.
Основные функции
Заявки
В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
Домовые чаты
В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.
Голосование
В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».
Показания
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.
Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.
Счета
В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.
Отчеты
В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.
Капитальный ремонт
В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.
Информационные сообщения
С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.
Уважаемые жители Икрянинского района!
- Подробности
- Опубликовано 07.04.2024 07:42
Поздравляем вас с одним из главных христианским праздников - Благовещением Пресвятой Богородицы!
Благовещение считается днём явления архангела Гавриила к Деве Марии с благой вестью - сообщением о предстоящем материнстве и рождении сына Божиего - Иисуса Христа, который станет Спасителем мира. В этот день во всех храмах страны совершаются всенощные бдения. После богослужения прихожане выпускают в небо белых голубей – символическое напоминание людям о Благой вести и свободе.
В этот радостный праздник желаем всем верующим крепкого здоровья, мира, добра, ощутить душевную теплоту, умиротворение! Пусть в каждый дом приходят только добрые, благие вести!
Н.Г. Бутузова
Глава МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области»
О.Ф. Смирнова
Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район
Астраханской области»
Водохозяйственная обстановка
- Подробности
- Опубликовано 08.04.2024 16:50
С учетом складывающихся гидрологических условий и водохозяйственной обстановки в Волжско-Камском бассейне, предложений членов Межведомственной рабочей группы по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада (заседание от 03.04.2024 в режиме видеоконференцсвязи), в целях обеспечения начала спецпопуска на Нижнюю Волгу, прошу на период с 06.04.2024 по 25.04.2024 включительно, установить следующие режимы работы гидроузлов водохранилищ каскада:
Волгоградского – 06.04.024-10.04.2024-средними за период сбросными расходами 5500+100куб.м/с,
Далее - в режиме спецпопуска среднесуточными сбросными расходами:
11.04.2024-8000 + 300 куб.м/с,
12.04.2024 – 9000 + 300 куб.м/с,
13.04.2024 – 10000 + 500 куб.м/с,
14.04.2024 – 11000 + 500 куб.м/с,
15.04.2024 – 12000 + 500 куб.м/с,
16.04.2024 – 13000 + 500 куб.м/с,
17.04.2024 – 14000 + 500 куб.м/с,
18.04.2024 – 16000 + 500 куб.м/с,
19.04.2024 – 18000 + 500 куб.м/с,
20.04.2024 – 20000 + 500 куб.м/с,
21.04.2024 – 22000 + 500 куб.м/с,
22.04.2024 – 24000 + 500 куб.м/с,
23.04.2024 – 27.04.2024 - 26000 + 500 куб.м/с,
с допустимым повышением уровня воды в верхнем бьефе у плотины гидроузла до отметки 15,2 м БС без учета сгонно-нагонных ветровых явлений.
Режимы подлежат оперативной корректировке в зависимости от складывающихся гидрометеорологических условий и водохозяйственной обстановки.