Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

neys3

upr im zem

viboru2

stoiarhetekt mun uslugi
ekonomika razv info investoru
korrupciya budjet
mun zakupki mun slugba
jkh transport soc sfera
selhoz3 gochs
mun kontrol
konkurentciya munitc uchr 
ocenka reg informatization
уПРАВЛЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

gosuslugibaner

Уважаемые экономисты, ветераны экономических служб всех отраслей экономики Икрянинского района!

1111 2024Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днём экономиста!

Роль экономистов в социально-экономическом развитии страны и региона огромна. Каждый, кто знаком с особенностями экономической работы, знает, что она требует не только высокой квалификации, особых человеческих качеств – внимания, точности и скрупулезности, честности и ответственности, но и умения принимать грамотные, дальновидные и взвешенные решения, разрабатывающие и реализующие экономическую политику.

От целенаправленной экономической работы во многом зависит укрепление экономического потенциала нашего района и повышение благосостояния жителей.

Примите искреннюю благодарность за ваш профессионализм, верность избранному делу.

Желаем крепкого здоровья, оптимизма, успехов и новых достижений в работе, мира, добра и благополучия!

 

 

Н.Г. Бутузова

Глава МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области»

 

О.Ф. Смирнова

Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район

Астраханской области»

Уважаемые жители Икрянинского района! Предлагаем Вам ознакомиться с новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

1211 11Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.

Основные функции

Заявки

В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Домовые чаты

В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.

Голосование

В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».

Показания

В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.

Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.

Счета

В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

Отчеты

В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.

Капитальный ремонт

В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.

Информационные сообщения

С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.

Простились с участником СВО Контимировым Петром Константиновичем

1411 11Сегодня в селе Икряное простились с бойцом, участником Специальной военной операции, Петром Константиновичем Контимировым, 31 января 2000 года рождения.

Петр добровольцем ушёл в зону СВО, служил в составе гаубичной артиллерийской батареи. Встав на защиту Отчизны, проявив мужество и самоотверженность в боях за освобождение Донецкой Народной Республики, погиб 3 сентября 2024 года при выполнении боевой задачи на территории населённого пункта Клещеевка.

Имя и подвиг Петра Константиновича Контимирова навсегда сохранятся в наших сердцах!

Вечная память и слава Герою!

Уважаемые военные моряки, рабочие и служащие, ветераны Каспийской флотилии!

1511 11Сегодня исполняется 302 года со дня образования Каспийской флотилии — одного из старейших объединений Военно-Морского Флота России.

Созданная в 1722 году по указу Петра Великого, Каспийская флотилия за годы своей истории прошла славный путь служения нашему Отечеству.

Моряки-каспийцы были участниками крупных сражений и внесли значительный вклад в победу в Великой Отечественной войне.

Сегодня личный состав флотилии, под легендарным Андреевским флагом, после передислокации корабельных сил в Дагестан, успешно выполняет сложные и ответственные учебно-боевые задачи в акватории Каспийского моря, надежно обеспечивает безопасность южных рубежей, вносит достойный вклад в укрепление обороноспособности нашего государства.

Моряки Каспийской флотилии от поколения к поколению передают традиции мужества, стойкости, боевого мастерства, флотского братства, совершенствуют военную и морскую выучку.

Желаем вам доброго здоровья, счастья, мирного неба и семь футов под килем!

Пусть гордо реет над волнами Каспийского моря Андреевский флаг — символ могущества великой России!

 

 

Н.Г. Бутузова

Глава МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области»

 

О.Ф. Смирнова

Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район

Астраханской области»

 

Дополнительная информация