Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

neys3

upr im zem

viboru2

stoiarhetekt mun uslugi
ekonomika razv info investoru
korrupciya budjet
mun zakupki mun slugba
jkh transport soc sfera
selhoz3 gochs
mun kontrol
konkurentciya munitc uchr 
ocenka reg informatization
уПРАВЛЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

gosuslugibaner

Администрация МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области» сообщает о проведении электронного аукциона по продаже недвижимого имущества

1403 11Нежилое здание профилактория, площадью 1228,5 кв.м, количество этажей 3, кадастровый номер 30:04:040102:8841, забор с кадастровым номером 30:04:040102:9499,площадью 560 кв.м, нежилое помещение уборной, с кадастровым номером 30:04:040102:9501,площадью 1 кв.м, замощение с кадастровым номером 30:04:040102:9500, площадью 1500 кв.м, с земельным участком под ним, расположенного по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с.Оранжереи, ул.Аптечная,5, с кадастровым номером 30:04:040101:8493 из категории земель- земли населенных пунктов, с разрешенным использованием- для эксплуатации здания профилактория с пристроем, общей площадью 5191 кв.м.1403 12

Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ», владеющее сайтом http://utp.sberbank-ast.ru/АР

Ознакомление покупателей с информацией по предмету торгов, в том числе с условиями договора купли-продажи, производится в рабочие дни по адресу: 416370, с.Икряное, ул.О.Кошевого,28, каб.205, тел.(885144)9-8810; (885144)9-8812. 

Администрация МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области» сообщает о проведении электронного аукциона по продаже недвижимого имущества

1403 21Объект недвижимого имущества: нежилое административное здание, общей площадью 397,7 кв.м., расположенное по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с.Икряное, ул.Победы,д.14

Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ», владеющее сайтом http://utp.sberbank-ast.ru/АР

Ознакомление покупателей с информацией по предмету торгов, в том числе с условиями договора купли-продажи, производится в рабочие дни по адресу: 416370, с.Икряное, ул.О.Кошевого,28, каб.205, тел.(885144)9-8810; (885144)9-8812.

 

Уважаемые работники и ветераны жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения!

1603 11Поздравляем вас с профессиональным праздником!

На ваших плечах лежит большая ответственность за бесперебойную работу жилищно-коммунального хозяйства, стабильность системы жизнеобеспечения населенных пунктов, полноценную деятельность всех организаций. Своим трудом вы создаете тепло и уют в домах, на предприятиях и в учреждениях, обеспечивая комфортное проживание жителей района. Ваша работа всегда на виду, каждый ежедневно ощущает и оценивает ее результаты. Для нас давно стали привычными коммунальные блага, и мы порой не задумываемся, какого труда стоит обеспечить стабильную работу большого разветвленного коммунального хозяйства.

Работа в сфере бытового обслуживания населения требует больших знаний, ответственности, самоотдачи и умения работать с людьми. От вашего профессионализма, качества предоставляемых услуг, душевного тепла, во многом зависит настроение людей, благополучие и условия их жизни.

Желаем всем крепкого здоровья, стабильности, больших успехов, движения вперед уверенными и твердыми шагами. Больше благодарных слов! Счастья и благополучия вам и вашим близким!

 

Н.Г. Бутузова

Глава МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области»

 

О.Ф. Смирнова

Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район

Астраханской области»

 

Мобильное приложение Госуслуги.Дом

1903 11Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.

Основные функции

Заявки

В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Домовые чаты

В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.

Голосование

В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».

 

Показания

В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.

Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.

Счета

В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

Отчеты

В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.

Капитальный ремонт

В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.

Информационные сообщения

С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.

 

 

Дополнительная информация