Администрация МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области» сообщает о проведении электронного аукциона по продаже недвижимого имущества
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2025 09:32
Нежилое здание профилактория, площадью 1228,5 кв.м, количество этажей 3, кадастровый номер 30:04:040102:8841, забор с кадастровым номером 30:04:040102:9499,площадью 560 кв.м, нежилое помещение уборной, с кадастровым номером 30:04:040102:9501,площадью 1 кв.м, замощение с кадастровым номером 30:04:040102:9500, площадью 1500 кв.м, с земельным участком под ним, расположенного по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с.Оранжереи, ул.Аптечная,5, с кадастровым номером 30:04:040101:8493 из категории земель- земли населенных пунктов, с разрешенным использованием- для эксплуатации здания профилактория с пристроем, общей площадью 5191 кв.м.
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ», владеющее сайтом http://utp.sberbank-ast.ru/АР
Ознакомление покупателей с информацией по предмету торгов, в том числе с условиями договора купли-продажи, производится в рабочие дни по адресу: 416370, с.Икряное, ул.О.Кошевого,28, каб.205, тел.(885144)9-8810; (885144)9-8812.
Администрация МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области» сообщает о проведении электронного аукциона по продаже недвижимого имущества
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2025 09:40
Объект недвижимого имущества: нежилое административное здание, общей площадью 397,7 кв.м., расположенное по адресу: Астраханская область, Икрянинский район, с.Икряное, ул.Победы,д.14
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ», владеющее сайтом http://utp.sberbank-ast.ru/АР
Ознакомление покупателей с информацией по предмету торгов, в том числе с условиями договора купли-продажи, производится в рабочие дни по адресу: 416370, с.Икряное, ул.О.Кошевого,28, каб.205, тел.(885144)9-8810; (885144)9-8812.
Уважаемые работники и ветераны жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения!
- Подробности
- Опубликовано 16.03.2025 07:00
Поздравляем вас с профессиональным праздником!
На ваших плечах лежит большая ответственность за бесперебойную работу жилищно-коммунального хозяйства, стабильность системы жизнеобеспечения населенных пунктов, полноценную деятельность всех организаций. Своим трудом вы создаете тепло и уют в домах, на предприятиях и в учреждениях, обеспечивая комфортное проживание жителей района. Ваша работа всегда на виду, каждый ежедневно ощущает и оценивает ее результаты. Для нас давно стали привычными коммунальные блага, и мы порой не задумываемся, какого труда стоит обеспечить стабильную работу большого разветвленного коммунального хозяйства.
Работа в сфере бытового обслуживания населения требует больших знаний, ответственности, самоотдачи и умения работать с людьми. От вашего профессионализма, качества предоставляемых услуг, душевного тепла, во многом зависит настроение людей, благополучие и условия их жизни.
Желаем всем крепкого здоровья, стабильности, больших успехов, движения вперед уверенными и твердыми шагами. Больше благодарных слов! Счастья и благополучия вам и вашим близким!
Н.Г. Бутузова
Глава МО «Икрянинский муниципальный район Астраханской области»
О.Ф. Смирнова
Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район
Астраханской области»
Мобильное приложение Госуслуги.Дом
- Подробности
- Опубликовано 19.03.2025 16:16
Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.
Основные функции
Заявки
В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
Домовые чаты
В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.
Голосование
В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».
Показания
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.
Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.
Счета
В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.
Отчеты
В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.
Капитальный ремонт
В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.
Информационные сообщения
С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.