Уважаемые жители Икрянинского района!
- Подробности
- Опубликовано 12.04.2025 07:41
Поздравляем вас с Днём космонавтики!
12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин совершил первый пилотируемый полет в космос. Это беспримерное историческое событие стало триумфом отечественной науки и техники. Советский Союз первым в мире осуществил запуск искусственного спутника и аппарата, достигшего поверхности Луны, выход в открытый космос, стыковку кораблей.
Каждый год в этот день мы вновь испытываем чувство особой гордости за свою Родину и восхищаемся славной историей отечественной космонавтики, богатой именами выдающихся ученых, конструкторов, испытателей. Накопленный опыт, большой научно-технический потенциал, инновационное мышление позволяют и сегодня продолжать замечательные традиции предшественников.
Пусть славное прошлое нашей великой страны станет не только предметом общей гордости, но и залогом дальнейших открытий и достижений!
Желаем всем творческих успехов, крепкого здоровья и счастья!
Н.Г. Бутузова
Глава МО «Икрянинский муниципальный район
Астраханской области»
О.Ф. Смирнова
Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район
Астраханской области»
Мобильное приложение Госуслуги.Дом
- Подробности
- Опубликовано 15.04.2025 16:48
Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.
Основные функции
Заявки
В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
Домовые чаты
В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.
Голосование
В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».
Показания
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.
Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.
Счета
В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.
Отчеты
В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.
Капитальный ремонт
В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.
Информационные сообщения
С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.
Профилактическая акция «Добровольно выдай оружие и получи компенсацию»
- Подробности
- Опубликовано 16.04.2025 15:24
С 14 по 27 апреля 2025 года на территории Астраханской области Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области проводится профилактическая акция «Добровольно выдай оружие и получи компенсацию», в рамках которой граждане, добровольно выдавшие незаконно хранящиеся предметы вооружения, имеют право на получение денежного вознаграждения.
Профилактическая акция реализуется в рамках государственной программы «Обеспечение общественного порядка, усиление борьбы с преступностью в Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 3 октября 2023 г. № 572-П.
В 2024 году по результатам профилактической акции населением было сдано 47 единиц вооружения и 352 боеприпаса (патрона). Гражданам, добровольно выдавшим незаконно хранящиеся предметы вооружения, выплачены денежные вознаграждения в размере 398 тысяч рублей.
Прием добровольно сданных предметов вооружения осуществляется в территориальных органах внутренних дел Астраханской области.
Уполномоченный по правам человека в Астраханской области проведет приём граждан
- Подробности
- Опубликовано 17.04.2025 12:14
18 апреля 2025 года, в 10:00 ч., уполномоченный по правам человека в Астраханской области Спицын Андрей Владимирович проведёт выездной приём граждан в администрации Икрянинского района по адресу: с. Икряное, ул. О.Кошевого, д.28.
Предварительная запись на прием ведется по адресу: с.Икряное, администрация Икрянинского района, ул.Олега Кошевого, 28, 1 этаж, кабинет 106 или по телефону 8(85144)9-88-17.