Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

neys3

upr im zem

viboru2

stoiarhetekt mun uslugi
ekonomika razv info investoru
korrupciya budjet
mun zakupki mun slugba
jkh transport soc sfera
selhoz3 gochs
mun kontrol
konkurentciya munitc uchr 
ocenka reg informatization
уПРАВЛЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

gosuslugibaner

Уважаемые жители Икрянинского района!

photo 5458870156265648034 xПоздравляем вас с Днём космонавтики!

   12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин совершил первый пилотируемый полет в космос. Это беспримерное историческое событие стало триумфом отечественной науки и техники. Советский Союз первым в мире осуществил запуск искусственного спутника и аппарата, достигшего поверхности Луны, выход в открытый космос, стыковку кораблей.

   Каждый год в этот день мы вновь испытываем чувство особой гордости за свою Родину и восхищаемся славной историей отечественной космонавтики, богатой именами выдающихся ученых, конструкторов, испытателей. Накопленный опыт, большой научно-технический потенциал, инновационное мышление позволяют и сегодня продолжать замечательные традиции предшественников.
Пусть славное прошлое нашей великой страны станет не только предметом общей гордости, но и залогом дальнейших открытий и достижений!

   Желаем всем творческих успехов, крепкого здоровья и счастья!

 

 

 

Н.Г. Бутузова

Глава МО «Икрянинский муниципальный район

Астраханской области»

 

О.Ф. Смирнова

Председатель Совета МО «Икрянинский муниципальный район

Астраханской области»

Мобильное приложение Госуслуги.Дом

1504 11Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.

Основные функции

Заявки

В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Домовые чаты

В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.

Голосование

В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».

Показания

В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.

Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.

Счета

В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

Отчеты

В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.

Капитальный ремонт

В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.

Информационные сообщения

С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.

 

 

Профилактическая акция «Добровольно выдай оружие и получи компенсацию»

Листовка 2025 1 этап 2С 14 по 27 апреля 2025 года на территории Астраханской области Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области проводится профилактическая акция «Добровольно выдай оружие и получи компенсацию», в рамках которой граждане, добровольно выдавшие незаконно хранящиеся предметы вооружения, имеют право на получение денежного вознаграждения.

Профилактическая акция реализуется в рамках государственной программы «Обеспечение общественного порядка, усиление борьбы с преступностью в Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 3 октября 2023 г. № 572-П.

В 2024 году по результатам профилактической акции населением было сдано 47 единиц вооружения и 352 боеприпаса (патрона). Гражданам, добровольно выдавшим незаконно хранящиеся предметы вооружения, выплачены денежные вознаграждения в размере 398 тысяч рублей.

Прием добровольно сданных предметов вооружения осуществляется в территориальных органах внутренних дел Астраханской области.

 

Уполномоченный по правам человека в Астраханской области проведет приём граждан

1704 1118 апреля 2025 года, в 10:00 ч., уполномоченный по правам человека в Астраханской области Спицын Андрей Владимирович проведёт выездной приём граждан в администрации Икрянинского района по адресу: с. Икряное, ул. О.Кошевого, д.28.

 

Предварительная запись на прием ведется по адресу: с.Икряное, администрация Икрянинского района, ул.Олега Кошевого, 28, 1 этаж, кабинет 106 или по телефону 8(85144)9-88-17.

 

Дополнительная информация