Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

neys3

upr im zem

viboru2

stoiarhetekt mun uslugi
ekonomika razv info investoru
korrupciya budjet
mun zakupki mun slugba
jkh transport soc sfera
selhoz3 gochs
mun kontrol
konkurentciya munitc uchr 
ocenka reg informatization
уПРАВЛЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

gosuslugibaner

Уважаемые жители Икрянинского района!

1706 11Предлагаем Вам ознакомиться с новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом»

Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.

Основные функции

Заявки

В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Домовые чаты

В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.

Голосование

В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».

Показания

В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает еще раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.

Приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счетчика на каждый ресурс. Если же у пользователя не отображаются приборы учета или данные некорректны, он может подать заявку в ресурсоснабжающую организацию прямо из раздела показаний. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.

Счета

В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Кроме того, он может оплатить счет частично, введя нужное значение вручную. В том же разделе можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах. Оплатить счета можно картой, MirPay (только для Android) или с помощью СБП. При оплате через СБП не взимается комиссия.

Отчеты

В Госуслуги.Дом пользователи получают возможность контролировать расходы управляющей компании, изучая ее отчеты за прошедшие годы. Из документов можно узнать, сколько денег потрачено и на какие работы. Отчет за предыдущий год обычно размещают до 1 апреля. Если отчета нет или у пользователя есть вопросы по проведенным работам, он может отправить заявку в управляющую организацию и запросить более подробный отчет.

Капитальный ремонт

В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт — у регионального оператора или на специальном счете.

Информационные сообщения

С помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде. Кроме того, в нем публикуется полезная информация для собственников, повышающая уровень знаний о сфере ЖКХ. Жильцы изучают свои права и обязанности в многоквартирном доме, узнают, как экономить ресурсы и меньше платить за жилищно-коммунальные услуги, получают советы по ремонту.

УТОЧНЕНИЕ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОЯ № 5 (чрезвычайная пожарная опасность)

1706 21По данным Астраханского ЦГМС до конца суток 17.06.2024 - 24.06.2024 в г. Астрахани и в большинстве районов Астраханской области сохранится чрезвычайная пожароопасность 5 класса.

Существует вероятность возникновения и распространения ландшафтных пожаров на территории районов Астраханской области.

ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОЯ № 10 (сильная жара)

1706 31По данным Астраханского ЦГМС в период 13 -16 часов 17.06.2024 на территории Астраханской области ожидается сильная жара +40°.

Существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с:

-                     отключением электроэнергии в результате перегрева трансформаторного оборудования,

-                     деформацией асфальтового покрытия и увеличением количества ДТП на автодорогах;

-                     созданием аварийных ситуаций на транспорте при перевозке АХОВ и пожаро -, взрывоопасных веществ;

-                     авариями на железнодорожном транспорте в результате деформации железнодорожного полотна.

Возможны обострения сердечно -сосудистых заболеваний и тепловые удары у населения.

Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через Госуслуги

1806 11После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства, застройщику необходимо ввести объект в эксплуатацию.

Через Портал государственных (муниципальных) услуг можно подать документы на получение муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Для этого необходимо:

1.Зарегистрироваться и/или авторизоваться на портале https://www.gosuslugi.ru/ .

2. Найти необходимую услугу.

Для поиска данной услуги можно воспользоваться виртуальным помощником Максом на главной странице портала. При этом можно использовать следующие ключевые слова для поиска: «разрешение на ввод», «ввод объекта в эксплуатацию» и т.д.

3. Выбрать цель обращения.

Заполнить электронное заявление, указав все необходимые данные, выбрать муниципальное образование, оказывающее муниципальную услугу: «Администрация муниципального образования «Икрянинский муниципальный район Астраханской области».

Проверить правильность заполнения заявления и отправить.

Статус рассмотрения заявления можно отслеживать в личном кабинете на портале Госуслуг. Для этого необходимо авторизоваться и перейти на страницу со списком текущих заявок. Уведомление о готовности документов также придет в личный кабинет.

Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней.

Результатом услуги является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме.

После окончания строительства индивидуального жилого дома или садового дома, получать разрешение на ввод не требуется.

Дополнительная информация